• 29 февраля 2016, понедельник
  • Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3 лит. В

SEO-оптимизация и продвижение

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр ИТ "Урансофт" при кафедре Автоматики и процессов управленя СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
2979 дней назад
с 19:00 29 февраля до 22:00 18 марта 2016
Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, дом 3 лит. В

Цель курса — познакомить слушателей с поисковой оптимизацией сайтов. На курсах слушатели узнают как проводить анализ сайта, составлять ядро, подбирать контент, оптимизировать веб-страницы, а также получат практические советы по составлению контекстной рекламы. Курсы проводятся на регулярной основе и запускаются раз месяц. Если Вы не успели попасть в текущую группу, не расстраивайтесь, всегда будет место в следующей.

Курс только для корпоративного обучения

Знания, полученные в процессе обучения помогут понять основные принципы SEO, необходимые для правильного и качественного продвижения сайта.

Кому и зачем:

  • Владельцам небольшого бизнеса – если вы планируете заниматься продвижением в интернете самостоятельно
  • Владельцам бизнеса покрупнее – чтобы вы контролировали внешних исполнителей
  • Совсем большим руководителям – чтобы вы понимали, как работают ваши собственные маркетологи
  • Маркетологам всех мастей – вы сами сможете и продвигать сайты, и рассказать об этом на брифе, и дать программистам задание
  • Специалистам по продвижению – будете знать, что думают о вашей работе те, кто ее продает и презентует.

Какие знания и умения вы получите:

  • Практические навыки в продвижении вашего сайта и создании контекстной рекламы
  • Знания о том, каким образом создается сайт, что для этого нужно и почему это именно так
  • Что такое продвижение и как с ним бороться
  • Зачем нужна контекстная реклама и в чем ее отличие от продвижения.

ЗАНЯТИЕ 1. Вводное — понимание принципов поиска и ранжирования, понятие «сайт», терминология.

  • Поисковые системы — как появились, зачем нужны, какие бывают и чем отличаются;
  • Сайт — что он из себя представляет, почему это именно так, зачем это именно так;
  • Контент — какой, почему такой, как создавать и зачем.
  • Поисковый робот — какие бывают, что делают, по какому принципу действуют;
  • Запросы и все, что с ними связано;
  • Траффик — все, что касается посетителей — источники, качество, поведенческие факторы;
  • ЯндексМетрика и гугл аналитикс — что это, зачем, как они работают;
  • Инструменты для анализа сайта (не счетчики посещаемости) — уникальность контента, видимость, позиции.
  • Поисковый аудит сайта.

Case study: полный цикл от создания до успешного продвижения, на примере opp-shop.ru (2 года работы нашего агентства, полный цикл — как по учебнику)

Практика: проводим поисковый аудит сайта и анализ текущего состояния.

ЗАНЯТИЕ 2. Целевая аудитория, план продвижения, семантическое ядро.

  • Подбор целевой аудитории, написание плана продвижения, краткое описание всех видов маркетинга в сети (тезисно и различия);
  • Семантическое ядро — что это, как составлять, ошибки.
  • Понятие СЧ-, ВЧ-, НЧ-запросов, конкуренция запросов;
  • Региональность, Яндекс Каталог;
  • Анализ конкурентов по поисковой выдаче, аудиты их сайтов;

Практика: анализ ЦА, написание плана по продвижению, подбор ядра

ЗАНЯТИЕ 3. Создание и настройка сайта, оптимизация.

  • Описание процесса создания сайта (как надо и как реально), определение задач и целей;
  • Юзабилити, поведенческие факторы, проектирование;
  • Структура сайта, понятие вложенности, веса страниц;
  • LandingPage как частный случай создания сайта — в чем отличие и зачем он нужен;
  • Верстка страниц — на что обращать внимание;
  • Технические детали — 404, редиректы, роботс, htaccess, система управления;
  • Определение релевантных страниц и распределение запросов;
  • Написание текстов;
  • Виды и способы перелинковки;

Практика: план на создание сайта, распределение запросов, написание текстов, оптимизация.

ЗАНЯТИЕ 4. Работа над внешними факторами и инструментами.

  • Ссылочная масса — естественные ссылки и искусственные;
  • Новостные ссылки, форумные, и т.д.
  • Анализ позиций, контроль апов, мониторинг состояния сайта в выдаче;
  • Яндекс вебмастер — что это, как работать и анализировать;
  • Работа с биржами — руки, адвего, сеопульт;
  • Черные методы сео — как делать не надо.
  • Понятие бана и пессимизации — что делать и как жить дальше;

Практика: настройка и закупка ссылок/статей на биржах, анализ сайта через вебмастер.

ЗАНЯТИЕ 5. Контекстная реклама и разбор сайтов слушателей.

  • Что такое контекстная реклама и зачем она нужна. Сравниваем с продвижением. Какие бывают.
  • Директ и Адвордс — в чем разница и что лучше — обзоры систем.
  • Агрегаторы для контекста — как работают и для чего они.
  • Создаем рекламную кампанию в Директе — пишем объявления и настраиваем.
  • Анализ результатов — проверяем отчеты по директу и делаем выводы.
  • Разбор сайтов слушателей
  • Вопросы и ответы.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше