Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Целью этого курса является знакомство с Inbound маркетингом и получение навыков по его применению на практике для b2b компаний в ИТ индустрии.
Курс только для корпоративного обучения
Курс будет полезен:
• ИТ маркетологам в b2b сфере, которым каждый день приходится решать задачи по продвижению продуктов и услуг своих компаний в цифровой среде.
• руководителям отделов маркетинга b2b ИТ компаний, которые ищут новые способы и каналы продвижения продуктов, и хотят увеличить ROI маркетинговых инициатив.
а также…
• Тем, кто планирует или только начал собственный бизнес в ИТ-отрасли.
• Тем, кто хочет построить карьеру в маркетинге b2b ИТ компаний
Что вы получите по окончании курса:
• Полное понимание процесса построения «входящего» маркетинга в ИТ компании – подходы к планированию, методики, полезные инструменты и, конечно же, знание терминологии, и ее правильная интерпретация.
• Практические навыки по применению inbound стратегии в ИТ компании – задания как на занятиях, так и дома, привязаны непосредственно к маркетингу вашей компании.
• Полезные шаблоны, памятки, лучшие кейсы.
• Что такое inbound marketing и почему он актуален именно сейчас?
• Отличие inbound marketing для b2b и b2c
• buyers personas & buyers journey
• контент-маркетинг
• e-mail маркетинг
• лид менеджмент & nurturing, лид скоринг
• Marketing Automation
Практическая работа: определяем идеального покупателя.
Домашнее задание: разработка персон для продукта или услуги компании слушателя
• виды контента, цели, когда и какой тип применять. Как подготовить контент, который точно понравится покупателю.
• Sales enablement материалы – закрываем сделки быстрее
• Распространение контента. Собственные, платные и earned каналы.
• Целевые метрики контент-маркетинга.
Практическая работа: «разноска» контента по buyers journey
Домашнее задание: разработка buyers journey и редакционного календаря для продукта или услуги компании слушателя
• Виды рассылок.
• Основные правила создания успешных e-mail (кому, зачем, как часто)
• Как не надоесть вашим подписчикам?
• Технологические платформы для управления рассылками (Outlook vs. SaaS)
• Инструкция к применению: разработка drip campaigns Теория + практика
• Целевые метрики
Домашнее задание: разработка кампании по взращиванию лидов для для продукта или услуги компании слушателя.
• Что такое лид менеджмент?
• Основные понятия: воронка, скоринг, взращивание лидов и т. п.
• Как правильно составить b2b воронку и рассчитать конверсию? Составление скоринговой модели
• Когда покупатель не готов к покупке прямо сейчас: lead nurturing.
• «выравнивание» процессов отдела продаж и маркетинга
Практическая работа: по расчету конверсий, составлению маркетинговой воронки и скоринговой модели.
Домашнее задание: расчет воронки, построение скоринговой модели для продукта или услуги компании слушателя.
Онлайн сервисы на вооружении современного маркетолога (MA, e-mail, контент-сервисы, опросы и анкетирование, и т. д.) – основные возможности и функционал.
Какие показатели нужно отслеживать, чтобы показать боссу эффективность инициатив
Практическая работа: разработка системы метрик