• 29 февраля 2016, понедельник
  • Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3, лит. В

Inbound маркетинг в b2b ИТ компаниях

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр ИТ "Урансофт" при кафедре Автоматики и процессов управленя СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
2951 день назад
с 19:00 29 февраля до 22:00 23 марта 2016
Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, дом 3, лит. В

Целью этого курса является знакомство с Inbound маркетингом и получение навыков по его применению на практике для b2b компаний в ИТ индустрии.

Курс только для корпоративного обучения

Курс будет полезен:
• ИТ маркетологам в b2b сфере, которым каждый день приходится решать задачи по продвижению продуктов и услуг своих компаний в цифровой среде.
• руководителям отделов маркетинга b2b ИТ компаний, которые ищут новые способы и каналы продвижения продуктов, и хотят увеличить ROI маркетинговых инициатив.
а также…
• Тем, кто планирует или только начал собственный бизнес в ИТ-отрасли.
• Тем, кто хочет построить карьеру в маркетинге b2b ИТ компаний

Что вы получите по окончании курса:
• Полное понимание процесса построения «входящего» маркетинга в ИТ компании – подходы к планированию, методики, полезные инструменты и, конечно же, знание терминологии, и ее правильная интерпретация.
• Практические навыки по применению inbound стратегии в ИТ компании – задания как на занятиях, так и дома, привязаны непосредственно к маркетингу вашей компании.
•  Полезные шаблоны, памятки, лучшие кейсы.

Занятие 1. Введение

• Что такое inbound marketing и почему он актуален именно сейчас?
• Отличие inbound marketing для b2b и b2c

Занятие 2. Основные понятия и инструменты inbound маркетинга для b2b

• buyers personas & buyers journey
• контент-маркетинг
• e-mail маркетинг
• лид менеджмент & nurturing, лид скоринг
• Marketing Automation

Занятие 3. Разработка buyers personas и buyers journey – что это такое, зачем, почему важно, как разрабатывать и как применять.

Практическая работа: определяем идеального покупателя.
Домашнее задание: разработка персон для продукта или услуги компании слушателя

Занятие 4. Контент-маркетинг

• виды контента, цели, когда и какой тип применять. Как подготовить контент, который точно понравится покупателю.
• Sales enablement материалы – закрываем сделки быстрее
• Распространение контента. Собственные, платные и earned каналы.
• Целевые метрики контент-маркетинга.

Практическая работа: «разноска» контента по buyers journey
Домашнее задание: разработка buyers journey и редакционного календаря для продукта или услуги компании слушателя

Занятие 5. E-mail маркетинг

• Виды рассылок.
• Основные правила создания успешных e-mail (кому, зачем, как часто)
• Как не надоесть вашим подписчикам?
• Технологические платформы для управления рассылками (Outlook vs. SaaS)
• Инструкция к применению: разработка drip campaigns Теория + практика
• Целевые метрики

Домашнее задание: разработка кампании по взращиванию лидов для для продукта или услуги компании слушателя.

Занятие 6. Управление лидами

• Что такое лид менеджмент?
• Основные понятия: воронка, скоринг, взращивание лидов и т. п.
• Как правильно составить b2b воронку и рассчитать конверсию? Составление скоринговой модели
• Когда покупатель не готов к покупке прямо сейчас: lead nurturing.
• «выравнивание» процессов отдела продаж и маркетинга

Практическая работа: по расчету конверсий, составлению маркетинговой воронки и скоринговой модели.
Домашнее задание: расчет воронки, построение скоринговой модели для продукта или услуги компании слушателя.

Занятие 7.

Онлайн сервисы на вооружении современного маркетолога (MA, e-mail, контент-сервисы, опросы и анкетирование, и т. д.) – основные возможности и функционал.

Занятие 8.«Анализируй это»

Какие показатели нужно отслеживать, чтобы показать боссу эффективность инициатив

Практическая работа: разработка системы метрик

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше