• 29 февраля 2016, понедельник
  • Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3 лит. В

Event Management. Как организовать успешное бизнес-мероприятие с нуля

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр ИТ "Урансофт" при кафедре Автоматики и процессов управленя СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
630 дней назад
с 19:00 29 февраля по 22:00 18 марта 2016
Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, дом 3 лит. В

Курс только для корпоративного обучения Вы не event-менеджер, но вам часто приходится участвовать в организации конференций, семинаров или мастер-классов? Курс научит вас, как с нуля организовать бизнес-мероприятие, не наступив при этом на всевозможные грабли. Вы узнаете, как разработать план мероприятия, его концепцию и бюджет, как найти докладчиков и как с ними работать, как привлечь максимальное количество участников и как достигнуть целей вашего события, будь то повышение продаж или презентация нового продукта.

Курс только для корпоративного обучения

Кому и зачем:

  • Маркетологам и PR-щикам, перед которыми часто стоит задача организовать мероприятия для продвижения продуктов и услуг компании.
  • Организаторам мероприятий, которые хотят структурировать свои знания в этой области.
  • Тем, кому нравится работать с людьми и кто видит себя организаторам событий в разных отраслях.
  • Всем специалистам, которым так или иначе приходится организовывать мероприятия любого масштаба.

Какие знания и умения вы получите:

  • Умение спланировать и провести мероприятие, выбрать место и время его проведения, привлечь максимум участников, найти хороших докладчиков и спонсоров.
  • В процессе курса каждый из слушателей под руководством преподавателя разработает план мероприятия, который затем можно смело реализовывать в жизнь.
  • По итогам курса слушатели при желании могут принять участие в подготовке ближайшего из мероприятий «Урансофт» – в качестве прохождения практики и для того, чтобы включить результат в свое резюме / портфолио._

Какие полезные документы вы получите: Образцы спонсорских предложений, красочных отчетов о мероприятии для докладчиков и партнеров, подборку площадок для проведения мероприятий в Санкт-Петербурге, список онлайн-площадок для коммуникации и многие другие._

Вакансии, на которые вы можете претендовать по окончании курса: Event-менеджер, менеджер по организации событий, помощник event-менеджера

Тема 1. Разработка концепции мероприятия.

  • Типы мероприятий и цель проведения каждого из них.
  • Формат мероприятия: большое или малое, платное или бесплатное.
  • Составление бюджета мероприятия. Основные статьи расходов.
  • План организации конференции.
  • Организация работы оргкомитета. Делегирование задач.
  • Инструменты планирования для event-менеджера и для команды.
  • Выбор времени и места проведения мероприятия.
  • Работа с подрядчиками (площадка, звук, кейтеринг, печать).
  • Площадки для проведения событий в Санкт-Петербурге (список предоставляется участникам для использования в своей работе).
  • Исследование конкурентных мероприятий.
  • Чек-листы организатора события: до, во время, после.

Тема 2. Организация работы с докладчиками и спонсорами.

  • Разработка программы мероприятия, порядок и темы докладов.
  • Работа с докладчиками. Поиск экспертов и лидеров мнений, выбор, коммуникации с внешними докладчиками.
  • Докладчики-эксперты своей компании, мотивация к участию.
  • Поиск и выбор спонсоров мероприятий. Виды спонсорства. Написание спонсорских предложений.

Тема 3. Работа с участниками и продвижение мероприятия

  • Работа с участниками: определение целевой аудитории, поиск, приглашение, регистрация, коммуникации во время мероприятия, организация досуга.
  • Подготовка раздаточных материалов, призов и сувениров.
  • Написание текстов для мероприятия: рассылки, описания, официальные приглашения.
  • Приглашение СМИ и взаимодействие с ними. Информационное партнерство.
  • Продвижение события в Интернете (социальные сети, образовательные площадки, контекстная реклама, e-mail рассылки, сайт события).

Тема 4. Работа на мероприятии и после него.

  • Фотосъемка на мероприятии.
  • Видео и возможности его использования.
  • Твиттер-трансляция события.
  • Коммуникации с участниками и докладчиками во время события.
  • Что делать после мероприятия: отчеты для спонсоров, СМИ, партнеров и участников.
  • Продвижение результатов вашего мероприятия.
  • Сбор фидбэка и работа с ним.
  • Признаки проваленного мероприятия и как спасти ситуацию. Работа над ошибками.

Тема 5. Подведение итогов курса.

  • Выступление каждого из слушателей с презентаций проекта своего мероприятия.
  • Брейншторм, обсуждение, подведение итогов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше