Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Кому и зачем: Маркетологам, PR-щикам и всем, кто вовлечен в продвижение продуктов и услуг – чтобы эффективно использовать интернет-технологии в своей работе Владельцам небольшого бизнеса – чтобы заниматься продвижением в интернете самостоятельно Владельцам бизнеса и руководителям – чтобы понимать и улучшать работу маркетологов компании
Курс только для корпоративного обучения
Какие знания и умения вы получите:
Дано: вы и ваша целевая аудитория. Где встретиться с ней на просторах Интернета? Как выстроить с ней долгие и продуктивные отношения? Ваш корпоративный сайт и блог, электронная почта, социальные сети, профессиональные сообщества и форумы — когда и как их использовать? Как оценить эффективность проводимых мероприятий? Курс научит вас, как решать глобальные задачи Интернет-маркетинга, занимающего не последнее место в работе любого бизнеса.
Тема 1. Копирайтинг в интернет-маркетинге
Изучение кейсов и практика
Тема 2. Маркетинг в социальных сетях (SMM).
Изучение кейсов и практика
Тема 3. Работа с онлайн-СМИ и тематическими сообществами
Изучение кейсов и практика
Тема 4. Интернет-продвижение с помощью новостей
Изучение кейсов и практика
Тема 5. E-mail маркетинг — рассылки по электронной почте
Изучение кейсов и практика
Тема 6. Продвижение событий в Интернете
Практика
Тема 7. Последние тренды в Интернет-маркетинге