• 9 марта 2016, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3, лит. В

Интернет-маркетинг

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр ИТ "Урансофт" при кафедре Автоматики и процессов управленя СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
2967 дней назад
с 19:00 9 марта до 22:00 4 апреля 2016
Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, дом 3, лит. В

Кому и зачем: Маркетологам, PR-щикам и всем, кто вовлечен в продвижение продуктов и услуг – чтобы эффективно использовать интернет-технологии в своей работе Владельцам небольшого бизнеса – чтобы заниматься продвижением в интернете самостоятельно Владельцам бизнеса и руководителям – чтобы понимать и улучшать работу маркетологов компании

Курс только для корпоративного обучения

Какие знания и умения вы получите:

  • Копирайтинг в ИТ. Создание текстов и наполнение сайтов.
  • ИТ-маркетинг в социальных сетях (SMM).
  • Работа с онлайн-СМИ.
  • E-mail маркетинг или все о рассылках в ИТ.
  • Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование.
  • Исправление ошибок в разработке текстов.
  • Создание прототипа landing page интересующего ИТ-продукта (продающей страницы).
  • Выбор площадок для продвижение своего ИТ-продукта и разработка стратегии его продвижения.
  • Исправление ошибок в новостных текстах.
  • Написание пресс-релиза об ИТ-продукте.
  • Составление текстов рассылки для ИТ-продукта на разные случаи жизни.
  • Разработка стратегии интернет-рекламы ИТ-продукта.

Дано: вы и ваша целевая аудитория. Где встретиться с ней на просторах Интернета? Как выстроить с ней долгие и продуктивные отношения? Ваш корпоративный сайт и блог, электронная почта, социальные сети, профессиональные сообщества и форумы — когда и как их использовать? Как оценить эффективность проводимых мероприятий? Курс научит вас, как решать глобальные задачи Интернет-маркетинга, занимающего не последнее место в работе любого бизнеса.

 

Тема 1. Копирайтинг в интернет-маркетинге

  • Введение в копирайтинг. Основные понятия. Важность копирайтинга в интернет-маркетинге
  • Типы текстов и процессы их создания. Каналы распространения контента
  • Тест «РУУП» для интернет-текстов (RIBS, Relevant, Inevitable, Believable, Simple) — релевантность, устойчивость, убедительность и простота
  • Особенности создания хороших заголовков и слоганов для интернет-проектов
  • Особенности текстов для рынков B2B и B2C

Изучение кейсов и практика

Тема 2. Маркетинг в социальных сетях (SMM).

  • Принятие решения о выходе в социальные медиа — для кого это актуально?
  • Разработка стратегии SMM-продвижения
  • Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа
  • Блоги, микроблоги, форумы, геосервисы, фото- и видеосервисы, площадки для личного и профессионального общения
  • Ошибки работы в социальных медиа
  • Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, конкурсы
  • Расчет бюджета на SMM

Изучение кейсов и практика

Тема 3. Работа с онлайн-СМИ и тематическими сообществами

  • Каких целей можно достигнуть и какие задачи решить, работая с тематическими сообществами в сети – продвижение сайтов, прямые продажи, pr-эффект и многое другое
  • География аудитории и ее интересы
  • На чем основываться, выбирая тематическое сообщество для продвижения
  • По каким критериям отслеживать эффективность публикации
  • Процесс написания статьи — от выбора и утверждения темы публикации до инициирования дискуссий с участниками
  • Ошибки работы в тематических сообществах и как их избежать – нерелевантный контент, скрытая реклама, неправильно выстроенная коммуникация с аудиторией
  • Полезные советы: что интересно и что не интересно аудитории, время постинга, количество авторов.

Изучение кейсов и практика

Тема 4. Интернет-продвижение с помощью новостей

  • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться
  • В чем разница между хорошим и отличным новостным поводом. Как его сгенерировать.
  • Основные принципы написания интересной и содержательной новости. Структура новости.
  • Частота выпуска новостей.
  • Использование новости как инструмента продвижения сайта. Оптимизация текста.
  • Пресс-релиз 2.0 – ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости.
  • Самостоятельная поддержка работы со СМИ VS Привлечение агентства

Изучение кейсов и практика

Тема 5. E-mail маркетинг — рассылки по электронной почте

  • Отличия e-mail маркетинга от других каналов продвижения
  • Стратегия e-mail маркетинга и ее основные вопросы
  • Инструменты. Выбираем сервис электронных рассылок (Mailchimp, Unisender, собственные CRM-системы)
  • Продающие, обучающие, событийные, транзакционные типы рассылок. Их особенности.
  • Различные этичные методы создания своей базы подписчиков — от форм подписки до социальных сетей. Как мотивировать пользователей подписаться.
  • Сегментация получателей по покупкам, целевым действиям, активности
  • Основные элементы электронной рассылки. Ошибки при их составлении и комбинировании. Корректная персонализация электронных писем.
  • Сплит-тесты для e-mail рассылок. Доставляемость, жалобы. Открытия и кликабельность. Карта кликов в письме.
  • Причины попадания электронных писем в спам. Спам-слова.

Изучение кейсов и практика

Тема 6. Продвижение событий в Интернете

  • Разработка концепции своего мероприятия. Ценообразование мероприятия.
  • Чек-лист организации любого мероприятия, от мастер-класса до конференции.
  • Тайм-лайны для продвижения мероприятия
  • Продвижение события. Продвижение события в социальных сетях. Приглашение заинтересованных участников и последующая работа с ними.
  • Работа с участниками и спикерами
  • Техническая подготовка ИТ-мероприятия. Полезные советы при проведении мероприятия.
  • Работы после проведенного мероприятия. Анализ эффективности, отчетность, сбор фидбэка, работа над ошибками.

Практика

Тема 7. Последние тренды в Интернет-маркетинге

  • Клиенториентированный маркетинг и его отражение в интернет-маркетинге
  • Роль SEO, SMM и их тандема
  • Персонализация результатов поиска
  • Повышение конверсии на сайте
  • Landing-page (посадочная страница) – правила создания и использования
  • Контент-маркетинг и визуализация
  • Мобильный интернет-маркетинг

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше