• 17 февраля 2016, среда
  • Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3 лит. В

Копирайтинг и основы продвижения с помощью текстов. Курс-практикум

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебный центр ИТ "Урансофт" при кафедре Автоматики и процессов управленя СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
2990 дней назад
с 19:00 17 февраля до 22:00 17 марта 2016
Санкт-Петербург
ул. Инструментальная, дом 3 лит. В

Курс предназначен для всех, кто, так или иначе, участвует в продвижении продуктов и услуг в интернете, хочет писать интересные, эмоциональные и лаконичные тексты. А особенно курс будет полезен тем, кто считает, что научиться хорошо и интересно писать — невероятно сложно или даже невозможно.

Тема 1. Введение в копирайтинг

  • Роль копирайтинга в интернет-маркетинге, польза для компании
  • Кто и как может научить писать тексты. Главные принципы обучения.
  • Типы текстов, актуальные для интернет-маркетинга, цели, которых они помогут достигнуть, жанры и форматы, уместные для каждого медиа.
  • Стилистика, грамматика и редактирование
  • Эмоциональная составляющая текстов. Сторителлинг.
    Тест для оценки знаний и подготовленности слушателей.

Тема 2. Понятие и основы контент-маркетинга

  • Контент-стратегия
  • Каналы распространения текстов
  • Анализ целевой аудитории при написании текста
  • Анализ контента конкурентов и их стратегии продвижения
  • Планирование публикаций: о чем писать, в каких форматах, где и как часто
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа.

Тема 3. SEO-копирайтинг

  • Основы SEO-продвижения — краткое содержание, главные принципы и понятия
  • Тексты для людей VS тексты для поисковых систем. Уникальность текстов.
  • Сайты компаний, интернет-магазины.
  • Особенности текстов, написанных для продвижения сайтов, и требования к ним.
  • Подбор ключевых слов и оптимизация текста.
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа.

Тема 4. Подготовка к написанию текста. Заголовки и лид-абзацы.

  • Структура, элементы и логика текста
  • Заголовки для различных типов интернет-текстов в интернете
  • Принципы создания эффективного заголовка.
  • Лид-абзац, который помогает удерживать внимание читателя.
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа.

Тема 5. Копирайтинг в социальных медиа

  • SMM (Social Media Marketing) — основные принципы
  • Особенности текстов для каждой социальной сети. Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Инстаграм, Twitter. Темы, инфоповоды и содержание.
  • Что такое хештеги и как ими пользоваться
  • Интернет-жаргон, интернет-мемы. Стилистика и применение.
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа.

Тема 6. Копирайтинг в работе со СМИ

  • Написание пресс-релизов, анонсов событий и продвижение с их помощью
  • Аналитические и информационные статьи для СМИ.
  • Работа с онлайн-сообществами. Кейс — Хабрахабр.
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа.

Тема 7. Тексты для интернет-рекламы.

  • Тексты для контекстной рекламы. Учимся работать в кратком формате и составлять эффективные объявления
  • Тексты для баннеров. Виды баннерной рекламы, баннерная слепота. Используемые слоганы и формулировки для call-to-action.
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа.

Тема 8. E-mail-рассылки

  • Виды рекламных и информационных рассылок
  • Сегментация подписчиков (базы клиентов) и типы рассылок для каждого сегмента
  • Требования к эффективной рассылке с точки зрения копирайтинга
  • Как написать текст рассылки, который не будет спамом
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа.

Тема 9. Копирайтинг для личного брендинга

  • Какие задачи в продвижении бренда может решить текст
  • Тексты для личных аккаунтов и официальных сообществ в социальных медиа
  • Типы текстов и каналов, актуальные для продвижения своего бренда
  • Предпочтительные форматы текстов. Заимствованный и собственный контент
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа

 

Целевая аудитория:

  • сотрудники компаний, которые вовлечены в интернет-продвижение
  • специалисты, которые развивают и продвигают в интернете свои проекты
  • тем, кто регулярно пишет тексты, но хочет прокачать свои навыки и получить свежие идеи: PR-менеджерам, SMM-менеджерам, контент-менеджерам, маркетологам, бренд-менеджерам
  • руководители бизнеса, которым нужно понимание, как копирайтинг поможет в продвижении, чтобы контролировать качество выпускаемых текстов и грамотно ставить задачу по их написанию и публикации
  • всем, кто занимается и вдохновляется письменным творчеством, блоггингом и другими, не менее увлекательными вещами
  • всем тем, кто считает, что написание текстов — врожденный талант, который невозможно развить с нуля.

По окончании курса вы:

  • Будете писать качественные тексты, которые будут вашими главными помощниками в интернет-продвижении
  • Прокачаете навык редактирования — чтобы превращать уже имеющиеся “безликие” тексты в эффективные и интересные материалы
  • Будете знать особенности каждого из текстов, используемых в интернет-маркетинге
  • К вам придет понимание основ продвижения в интернете
  • Научитесь разрабатывать стратегию контент-маркетинга и планировать свои публикации в интернете
  • Познакомитесь с удачными примерами копирайтинга, чтобы вдохновляться лучшими примерами
  • Если вы будете регулярно и полноценно выполнять домашние задания, в конце курса у вас на руках будет готовое портфолио, которые вы сможете отправлять потенциальным работодателям — будет полезно, если вы ищете работу в сфере копирайтинга / интернет-продвижения

Что в курсе точно будет:

Очень и очень много практики, гораздо больше, чем теории. На курсе мы будем бесконечно набивать руку: писать множество текстов на самые разные темы, анализировать удачные и неудачные примеры, будем редактировать чужие тексты, работать со стилистикой текстов, выбирать каналы размещения и планировать публикации текстов. Работа будет как самостоятельной (домашние работы с последующим разбором преподавателям), так и групповой (упражнения на отработку навыков и генерацию идей), что даст вам обмен идеями и профессиональным опытом.

Чего в курсе точно не будет:

  1. Мы не будем учиться писать так называемые “продающие тексты” в самом отрицательном смысле — чаще всего они низкого качества, изобилуют шаблонами и штампами, технологиями НЛП, написаны в агрессивном стиле. К копирайтингу — искусству написания рекламных текстов — это не имеет никакого отношения.
  2. На курсе абсолютно точно не будет попытки продвинуть никаких услуг по написанию текстов, продвижению сайтов и так далее. Так часто делают компании, которые работают в этой сфере — вместо того, чтобы обучать, они стараются убедить слушателей в том, что самостоятельно с такими задачами они не справятся. Преподаватель курса не является представителем никаких агентств по продвижению, но зато работает маркетологом более 8 лет и преподает в вузах и учебных центрах более 5 лет.

Материалы для самостоятельного обучения, которые получит каждый слушатель:

  • Шаблоны для написания текстов с рекомендациями
  • Образцы хороших текстов, на которые нужно ровняться
  • Чек-листы для проверки качества своего текста
  • Списки сайтов для размещения материалов
  • Список рекомендуемой литературы по каждой теме
  • Видео-лекции по смежным темам

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше