Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С каждым днем в мире появляется все больше и больше ИТ-продуктов и услуг – новые программные продукты для бизнеса, мобильные приложения или online-игры… Менеджерам по маркетингу, собственникам бизнеса и всем вовлеченным лицам приходится решать множество задач: анализировать конкурентов, понимать запросы потребителей, создавать продукты, находить клиентов. Но маркетинг это не просто продвижение продуктов, это наука и искусство работать на рынке, да еще на таком высокотехнологичном и быстро развивающемся. Приходите, мы этому учим!
Курс только для корпоративного обучения
Кому и зачем:
Какие знания и умения вы получите:
Занятие 1. Маркетинг в ИТ-компании.
Изучение кейсов
Занятие 2. Концепция 4P. Основные компоненты ИТ-маркетинга.
Изучение кейсов и практика
Занятие 3. Методы анализа в ИТ-маркетинге. Прогнозирование потенциала рынка.
Изучение кейсов и практика
Занятие 4. Анализ потребителей ИТ-продукта.
Изучение кейсов и практика
Занятие 5. Работа с конкурентами на ИТ-рынке.
Изучение кейсов и практика
Занятие 6. Продвижение ИТ-продукта. Интернет-маркетинг.
Изучение кейсов и практика
Занятие 7. Продвижение ИТ-продукта. Работа со СМИ. Event-менеджмент и организация ИТ-событий.
Изучение кейсов и практика
Занятие 8. Продвижение ИТ-продукта. Реклама. Составление бюджета и анализ эффективности.
Изучение кейсов